Otouch, Китай
Гонконгский бренд OTOUCH ворвался на рынок в 2015 году и завоевал горячую любовь пользователей по всему миру.
OTOUCH манифестирует равенство. Люди рождаются равными. Каждый взрослый человек имеет право на получение первобытных удовольствий по обоюдному согласию, независимо от пола, достатка или социального положения. Но реальность сурова. Бесчисленные факторы могут вызвать неудовлетворенность и разочарование. Компания OTOUCH основана для того, чтобы дарить клиентам здоровье, счастье и удовольствие.
Бренд пронизан восточной философией. Логотип отсылает к восточной мудрости и понятию инь и ян. Название бренда состоит из буквы "O" и слова "touch". “O” означает Original, Outstanding и Optimistic – оригинальный, неординарный, оптимистичный. TOUCH говорит о функциях игрушек бренда – прикосновение к пользователю на эмоциональном и физическом уровнях, стимулирование возбуждения, удовлетворения и удовольствия через интимный контакт.
Важные понятия для бренда: равенство, смелость, творчество, интенсивность, интимность.