Lelo, Швеция
Компания LELO родилась из движения для заботящихся о своем здоровье и благополучии людей, уверенных, что удовлетворение не знает пола, сексуальной ориентации, национальности и возраста. Сегодня LELO — один из лидирующих брендов на мировом рынке дизайнерских продуктов для интимной жизни.
С момента основания в 2002 году компания LELO поменяла восприятие вида, ощущений и функциональности персональных массажеров, начав использовать передовые технологии и производить продукты для интимной жизни премиум-класса. Сегодня LELO продается в 160+ странах, а штат сотрудников компании по всему миру насчитывает около 300 человек.
Уникальный ассортимент продуктов LELO сегодня влючает уже не только персональные массажеры, но и продукты из области фемтеха и женского здоровья, а также презервативы и другие аксессуары для интимной жизни.
Главные достижения в разработке продуктов группой компаний LELO:
- 2002 г.: запуск LILY — первого продукта для женского наслаждения;
- 2009 г.: запуск первого продукта для наслаждения для пар;
- 2012 г.: запуск чаши LILY CUP, знаменующей выход группы в сегмент технологичных женских продуктов и продуктов для женского здоровья;
- 2014 г.: запуск ORA — первого продукта для наслаждения, удостоенного премии «Каннские львы» за дизайн, а также выход первой складной менструальной чаши на рынке LILY CUP Compact;
- 2016 г.: запуск инновационных презервативов HEX, с которыми группа впервые вышла в сегмент продуктов для защиты здоровья;
- 2018 г.: представление первого комбинированного массажера SONA, сочетающего звуковое и вибрационное воздействие;
- 2018 г.: запуск ZIGGY CUP — первой менструальной чаши в форме диска, созданной специально для секса во время менструации;
- запуск F1S, получившей награду 2019 от ассоциации производителей в индустрии сексуального благополучия XBiz как «самая инновационная мужская секс-игрушка»;
- 2020 г.: запуск звукового массажера SILA;
- 2021 г.: запуск массажера ENIGMA, способного стимулировать звуковыми волнами как изнутри, так и снаружи.