Dorcel
Dorcel позиционирует себя, как дом удовольствий, раскрывающий вашу новую идентичность.
Современный, гладкий, элегантный и чувственный. С момента своего создания компания Dorcel всегда знала, как трансформироваться и развиваться в ногу с обществом, чтобы воплощать все новые фантазии. За более чем 40 лет, французский бренд стал домом удовольствий для всех фантазирующих людей в 75 странах мира.
Dorcel сопровождает всех взрослых на пути к сексуальному удовольствию и стремится к тому, чтобы каждый взрослый мог жить расслабленной, счастливой, утонченной и позитивной сексуальной жизнью.
Наслаждение - это искусство, Dorcel - его дом.
Еще немного истории бренда Dorcel, начинается она с середины 1970-х во Франции. Писатель и фотограф Марк Дорсель начал публиковать эротические журналы. А через 9 лет продукция Dorcel выходит уже не только на бумаге, а еще на видео - появляется первый порнофильм, срежиссированный Дорселем.
Дорсель всегда был уверен, что ключ к успеху лежит именно в высоком качестве и полном осознании своих целей. Этот подход Dorcel перенес и в производство секс игрушек. Больше, лучше, качественнее. В 2000г. компания Dorcel разрослась до масштабов настоящей медиаимперии, выпуская не только печатную продукцию и видео, но также и секс игрушки.
2006 года открыт спутниковый телеканал Dorcel с вещанием фильмов для взрослых. Во многих фильмах используются именно игрушки бренда Dorcel.